Germania – частный авиаперевозчик, базирующийся в берлинском аэропорту Шенефельд. Преимущественно выполняет перелеты между странами Европы, в Северную Африку и на Ближний Восток. Ежегодный пассажиропоток – свыше 2,5 миллионов человек.
Краткая справка | |
---|---|
Базовый аэропорт: | Шенефельд (Берлин) |
Дополнительные хабы: | 11 аэропортов |
Пункты назначения: | 42 города |
Основные направления: | Европа, Северная Африка, Ближний Восток |
Рейсы в Россию: | сезонный рейс в Санкт-Петербург |
Рейсы в страны СНГ и Украину: | есть рейс в Ереван (Армения) |
Флот (размер, типы самолетов, средний возраст): | 37 самолетов: 20 Airbus A319, 7 – A321 и 10 Boeing 737. Средний возраст 14 лет |
Альянс: | не состоит |
Код-шеринговые партнеры: | 1 авиакомпания (Sky Express Greece) |
Безопасность: | 5 звезд (макс. балл – 7) |
Инциденты, авиакатастрофы с человеческими жертвами: | не было |
Официальный сайт: | flygermania.com |
Бонусная программа: | нет |
Приложения для iOS, Android: | нет |
Содержание
История и структура
Авиакомпания начала свою работу в 1978 году под брендом SAT – Special Air Transport. Базовый аэропорт располагался в Кельне. В 1986 году состоялся ребрендинг перевозчика и определена его новая стратегия – фокус на чартерных перевозках. На протяжении многих лет лайнеры компании перевозили клиентов таких туроператоров как TUI и Condor. Причем в бизнес-среде оператор запомнился самыми низкими тарифами на перелеты, даже с учетом всех топливных сборов. Однако со временем крупнейшие туроператоры обзавелись собственными авиакомпаниями.
В 2003 году компания обновила свой логотип и начала плавный переход к прямым продажам билетов и формированию регулярной маршрутной сети. Чартерное прошлое в этом сильно ей помогло – это одна из немногих авиакомпаний в мире, у которой помимо базового аэропорта есть еще 11 дополнительных хабов, откуда также выполняются прямые рейсы в разные города.
Photo © Nelson Sousa
За счет этого перевозчик завоевал большую любовь у жителей таких городов как Кельн, Дюссельдорф, Эрфурт, Росток, Гамбург и других. Большая маршрутная сеть и прямые рейсы не из столичных аэропортов обеспечивают стабильно высокий спрос на услуги компании. А это позволяет ей предлагать перелеты по достаточно низким ценам.
Сейчас перевозчик имеет две дочерних авиакомпании – чартерные Bulgaria Eagle (регистрация в Болгарии) и Germania Flug (регистрация в Швейцарии). А еще собственную базу для технического обслуживания самолетов Germania Technik.
Направления полетов
В маршрутной сети компании преимущественно рейсы внутри Германии, а также между странами Европы, на Ближний Восток и в Северную Африку. Из-за чартерного прошлого, авиакомпания предлагает в своей маршрутной большое количество полетов на популярные у немцев курорты, в частности:
- Греция (Салоники, Афины, Корфу и другие)
- Испания (Тенерифе, Пальма-де-Майорка, Ибица и другие);
- Египет (Марса-Алам, Хургада, Шарм-эш-Шейх);
- Тунис (Монастир).
Photo © Andreas Fietz
Авиакомпания также выполняет сезонный рейс из Санкт-Петербурга в Дрезден. А с 2018 года в ее маршрутную сеть добавился регулярный рейс в Ереван (Армения).
Купить билеты можно с помощью вот этой формы:
Флот
Сейчас в парке компании 36 лайнеров, средний возраст которых – 13 лет. Основная информация об эксплуатируемых самолетах в таблице:
Производитель: | Модель: | Количество машин: | Средний возраст: |
---|---|---|---|
Airbus | A319 | 20 | 10 лет |
A321 | 7 | 14 лет | |
Boeing | 737 | 10 | 19 лет |
Всего самолетов: | 37 | Средний возраст парка: | 14 лет |
Компания постепенно выводит из эксплуатации оставшиеся 10 самолетов Boeing и планомерно заменяет ее на продукцию Airbus. Планируется, что к 2023 году в парке компании останутся только лайнеры европейского консорциума.
Сейчас Germania располагает собственным техническим центром, где ее лайнеры и самолеты дочерних перевозчиков могут проходить полное техническое обслуживание и практически все виды ремонта.
Безопасность
Несмотря на наличие собственной технической базы и еще не старых самолетов, авиакомпания постоянно попадает в отчеты европейских контролирующих органов. Только за первую половину года на борту их самолетов случились следующие ЧП:
- дважды происходило задымление в салонах на Airbus A319 и A321;
- в небе над Германией произошла разгерметизация;
- отказ двигателя во время полета;
- проблемы с бортовым компьютером, отвечающим за управление двигателями.
Но самый серьезный на данный момент инцидент произошел несколько лет назад – в 2016 году Airbus A321, на борту которого находилось 215 пассажиров и 7 членов экипажа, совершил жесткую посадку в аэропорту Фуэртовентура (Испания). Причиной стал сильный порыв ветра.
Photo © Maximillian Gruber
Удивительно, что лайнер смог успешно выполнить и обратный рейс в Дюссельдорф, благополучно приземлившись в месте назначения. И только там наземные службы заметили серьезные повреждения шасси и “складки” на фюзеляже.
Лайнер был восстановлен и продан в авиакомпанию одной из стран, не входящих в Евросоюз.
На данный момент международные эксперты ставят авиакомпании 5 баллов по 7-балльной шкале.
Регистрация на рейс
У авиакомпании нет собственного мобильного приложения, поэтому регистрация на рейс возможна только через веб-сайт. Благо, что он адаптирован для просмотра на любых мобильных устройствах.
Для того, чтобы зарегистрироваться на рейс Germania Airlines, вам необходимо:
- зайти на официальный сайт перевозчика;
- на главной странице найти вкладку On-line Check-in;
- нажать зеленую кнопку Check-in now, перейти на следующую страницу и снова нажать аналогичную кнопку;
- ввести код бронирования и свою фамилию;
- далее заполнить небольшую анкету.
Онлайн-регистрация начинается за 23 часа и закрывается за 4 часа до вылета. Посадочный талон можно получить на стойке регистрации или распечатать самостоятельно.
Photo © Lars Liedtke
Сейчас услуга предоставляется на рейсах, вылетающих из:
- всех аэропортов Болгарии, Египта, Швейцарии, Испании и Греции;
- Франции (только из Тулузы и Гренобля);
- Израиль (Тель-Авив);
- Германии (все аэропорты, кроме пятничного рейса в Пальму-де-Майорку ST2236).
На всех остальных направлениях услуга не предоставляется. В список исключений попал и сезонный рейс из Санкт-Петербурга.
Правила провоза багажа
Ручная кладь
Авиакомпания разрешает брать в ручную кладь сумки весом до 6 килограмм с максимальным размером 55х40х20 сантиметров. На борт с собой можно взять не более 100 миллилитров жидкости.
Деньги, камеры, ноутбуки, лекарства и другие ценные и необходимые в полете вещи перевозчик также рекомендует брать с собой в салон.
Запрещены к перевозке:
- хрупкие предметы;
- габаритные электроприборы (телевизор, системный блок, микроволновая печь и так далее);
- более 1 литра жидкости даже из Duty free.
Важно, что электронные сигареты можно провозить только в ручной клади. Однако использовать их на протяжении всего полета строго запрещено.
Основной багаж
Пассажиру вне зависимости от класса обслуживания предоставляется одно багажное место для размещения вещей весом до 20 килограмм. Больше взять на борт тоже можно – доплата на рейсах Germania составляет 10 евро за каждый лишний килограмм.
При желании можно перевезти специальный багаж. При условии, что его максимальный вес не больше 30 килограмм. Заказать специальное багажное место можно не позднее, чем за 48 часов до вылета. Для этого нужно связаться с авиакомпанией по телефону или через их официальный сайт.
Стоит ли летать с Germania?
Широкая маршрутная сеть и доступные тарифы на перелеты – причем без ущерба для комфорта и качества, в отличии от классических лоукостеров. Максимальную выгоду вы сможете получить на рейсах внутри Европы.
Жителям Санкт-Петербурга также может быть интересна возможность летом пользоваться прямым рейсом в Дрезден. Цена перелета в экономическом классе от 52 (3 900 рублей) до 99 евро (7 350 рублей).
Купить билеты на рейсы Germania Airlines или любого другого перевозчика из Европы, России или других стран мира вы можете с помощью вот этой формы:
Ужасная авиакомпания! Не знал бы подумал что наши аферисты там сидят…
Купил в сентябре сильно заранее родителям прямые билеты в Дрезден(туда и обратно). Билеты брал без агрегаторов,напрямую на сайте авиакомпании. Через 2 месяца 10 декабря пришло письмо с отменой рейса и предложением сменить даты или вернуть деньги. Позвонил в Берлин, хотел поменять на любые даты +/-3 недели. сказали что рейсов на лето из России у них нет вообще.. А денег из 520ти евро вернут только 290!
Как вам такая схема развода?! Даже наши не додумались бы.. Продаешь билет на вымышленный рейс/аннулируешь его/возвращаешь половину. И это только пообещали вернуть. Сижу вот думаю вернут вообще хоть какую-то сумму или нет.
Если не хотите сидеть и гадать кинут вас или нет, выбирайте другие авиакомпании!
Спасибо за информацию!!!!!
И Вам большое спасибо за отзыв! Рады, что смогли Вам помочь 🙂