Corsair International – подробный обзор французского чартерного перевозчика

Corsair International – чартерный французский авиаперевозчик, принадлежащий TUI Group – крупнейшему туристическому оператору Европы. Выполняет рейсы в девять пунктов назначения – на самые популярные у французов курорты. Базовый аэропорт – Орли (Париж).

В таблице мы собрали самые важные сведения о перевозчике, а ниже вы сможете найти подробный обзор авиакомпании.



Corsair International: главное
Базовый аэропорт (хаб):Международный аэропорт Орли (Париж)
Пункты назначения:9 пунктов назначения. Только чартерные рейсы
Основные направления:Африка, заморские территории Франции
Рейсы в Россию:нет
Рейсы в страны СНГ и Украину:нет
Флот (размер, типы самолетов, средний возраст):7 самолетов: 3 Boeing 747 и 4 Airbus A330. Средний возраст – 18 лет.
Альянс:не состоит
Холдинг (группа):TUI Group
Код-шеринговые партнеры:Air Canada
Безопасность:6 звезд (макс. балл – 7)
Инциденты, авиакатастрофы с человеческими жертвами:не было
Официальный сайт Corsair International:corsair.fr
Бонусная программа:есть, Club Corsair
Приложения для iOS, Android:нет

История компании

Авиаперевозчик был создан в 1981 году на Корсике и получил первое имя Corse Air International. На тот момент авиакомпания стала главным перевозчиком острова Корсика, обеспечивая воздушное сообщение с материковой Францией. Компания активно росла, увеличивала парк самолетов, открывала новые направления.

Boeing 747 Corsair International в аэропорту

Photo © Christian Gonzalez

В 1990 году успешным авиаперевозчиком заинтересовался крупнейший французский туристический оператор Nouvelles Frontieres. После недолгих переговоров туроператор выкупил авиакомпанию. Новые владельцы сменили название на Corsair. Тогда же началось переформатирование компании. Регулярные рейсы полностью заменили чартерными – на тот момент это было самое выгодное направление в авиаперевозках. Также компания была перебазирована из Аяччо в аэропорт Орли в Париже.

В 2000 году Nouvelles Frontieres стал частью крупнейшего туристического холдинга Европы TUI Group. Вместе с ней TUI перешла и Corsair. Новый владелец модернизировал имевшиеся в парке авиакомпании самолеты. Однако успешная в прошлом авиакомпания становилась для туристического холдинга убыточным подразделением. В 2015 ее пытались продать, но потенциальный покупатель – карибская Air Carabies в последний момент отказалась от сделки.

Сейчас TUI Group принадлежат несколько авиакомпаний. В 2015 году завершился окончательный их перевод под единый бренд – TUIfly. Единственной авиакомпанией, сохранившей свое название, осталась Corsair International. Однако это связано с желанием рано или поздно продать актив другим владельцам.

Маршрутная сеть

Сегодня перевозчик выполняет перелеты из аэропорта Орли (Париж, Франция) в девять пунктов назначения:




  • Абиджан (Кот-д’Ивуар);
  • Антананариву (Мадагаскар);
  • Дакар (Сенегал);
  • Дзаудзи (Майотта);
  • Фор-де-Франс (Мартиника);
  • Гавана и Варадеро (Куба);
  • Пуэнт-а-Питр (Гваделупа);
  • Порт-Луи (Маврикия);
  • Сен-Дени (Реюньон).

Авиаперевозчик выполняет рейсы только на самые популярные у французских туристов курорты. Также совместно с Air Canada выполняется код-шеринговый рейс в Монреаль (Канада).

Как правило, билеты Corsair International редко встречаются в открытой продаже – в основном места на рейсах авиакомпании получают туристы, купившие тот или иной пакетный тур у оператора TUI, либо его партнеров. Однако часть мест можно встретить и в свободной продаже – большая часть из них реализуется посредниками под собственными брендами.

Выбрать и купить авиабилеты в любую точку мира вы можете с помощью вот это формы:

А если вы хотите купить готовый пакетный тур, то советуем прочитать вот этот обзор.

Флот Corsair

Сейчас в парке компании семь дальнемагистральный лайнеров – три Boring 747 и четыре Airbus A330. Средний возраст парка – 18 лет. Вот полная информация о самолетах компании.




Производитель:Модель:Бортовой номер:Месяц и год выпуска:
AirbusA330F-HCATиюнь, 1999
F-HBILмарт, 2000
F-HSKYоктябрь, 2012
F-HZENдекабрь, 2012
Boeing747-400F-GTUIавгуст, 1992
F-HSEAоктябрь, 1992
F-HSUNиюнь, 1993

Об обновлении парка самолетов на данный момент речи не идет. Авиакомпания убыточна и сейчас основная цель ее собственника – избавиться от неликвидного актива. А уж обновлением парка в лучшем случае будет заниматься новый владелец Corsair International.

Интересный факт! В парке Corsair до 2010 года один из Boeing 747 был оборудован пассажирским салоном на 587 пассажиров – это был мировой рекорд. Правда, недовольство всех пассажиров, летавших на этом лайнере, привело к тому, что салон был переделан и вернулся к исходной вместимости – 533 пассажира.

Правда финансовая ситуация в компании никак не сказывается на техническом состоянии лайнеров. Corsair International – французское юридическое лицо и работает по самым строгим французским законам в области обеспечения безопасности пассажиров.

Регламентные технические обслуживания и ремонты все самолеты проходят на технической базе авиакомпании Lufthansa – там же обслуживаются все самолеты TUIfly.

Безопасность



К безопасности Corsair International у международных экспертов нет никаких нареканий. Более того – мы не нашли ни одного упоминания даже какого-либо незначительного инцидента с лайнерами компании за последние 5 лет, хотя в отчеты обычно попадают даже самые незначительные события. Это говорит о том, что безопасность полетов авиакомпанией обеспечивается на высшем уровне.

Лайнер французского чартерного перевозчика заходит на посадку

Photo © Guill Aume

Оценку в 6 звезд из 7 возможных эксперты объясняют тем, что перевозчик эксплуатирует хотя и безопасные, но достаточно возрастные борта. Тем не менее непосредственно к обеспечению безопасности в авиакомпании у экспертов претензий нет.

Бонусная программа

Corsair International имеет собственную программу лояльности для часто летающих пассажиров, которая называется Club Corsair. Наличие собственной бонусной программы для чартерных перевозчиков не свойственно. Этот перевозчик в данном случае – приятное исключение из правил.




И сама программа очень интересна. Вместо виртуальных «баллов», «бонусов» или «миль» вознаграждение на счет участника начисляется в евро (причем при желании можно сменить валюту на доллары, либо еще какую-то). В зависимости от статуса участника, возврат составляет 4, 8 или 12% от полной стоимости авиабилета (включая все топливные и аэропортовые сборы).

Даже если при оформлении билета вы забыли сразу указать номер своей карты лояльности, это легко исправить. Достаточно сделать запрос через личный кабинет участника программы и бонус будет начислен на ваш счет. Причем получить его можно в течение 6 месяцев после полета.

Потратить их можно при накоплении от 100 бонусных евро – купить авиабилеты (правда, в любом случае аэропортовый сбор придется оплатить реальными деньгами), заказать повышение класса обслуживания, выбрать места в салоне самолета или купить дополнительное багажное место. Также баллы можно подарить другому участнику программы лояльности.

Заход на посадку Боинга 747

Photo © Zahir Hatteea

Главный минус – копить и тратить бонусы можно только на рейсах самой Corsair International, поскольку авиакомпания не состоит ни в каких альянсах и не имеет партнеров по бонусной программе.

Стоит ли летать с Corsair International?

Как мы уже отметили выше, Corsair International – надежная и безопасная авиакомпания. Правда ее маршрутная сеть не будет интересна большинству россиян, поскольку летает перевозчик на дорогие и популярные у французов курорты.

Если же вам доведется отправиться на один из них рейсами Corsair, можете быть уверены в комфорте и безопасности такого перелета.

Купить авиабилеты в любую точку мира и на рейсы любой авиакомпании вы всегда сможете с помощью вот этой формы:

Corsair International – подробный обзор французского чартерного перевозчика
5 (100%) 1 vote

Europe Avia

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *