Телефон и контакты Alitalia – куда могут обращаться клиенты при возникновении вопросов или с жалобой на проблемы. Мы собрали основную информацию о способах связи с представителями итальянской авиакомпании для пассажиров из России.
Отметим, что раньше в Москве работало полноценное представительство перевозчика, однако сейчас оно закрыто и для клиентов доступна только стойка информации в аэропорту Шереметьево.
Авиакомпания Alitalia – национальный авиаперевозчик Италии |
||
официальный сайт: | www.alitalia.com | Купить билеты |
телефон в России: | +7 (495) 221-82-00 (с 9:00 до 19:00) | |
телефон в Италии: | +39 06 65-640 / 89-20-10 (платный вызов) | |
электронная почта: | [email protected] | Забронировать отель |
стойка в аэропорту: | терминал D аэропорта Шереметьево, 3 этаж (13:30 – 19:00) | |
оставить официальный отзыв: | Сервис MyExperience (английский или итальянский язык) |
Содержание
Представительство Alitalia в Москве
Полноценного представительства авиакомпании Alitalia в Москве на данный момент нет. Со всеми вопросами и предложениями, клиентам авиакомпании предлагают обращаться либо в контактный центр (по телефону или электронной почте), либо на информационную стойку авиакомпании в московском аэропорту «Шереметьево».
В «Шереметьево» офис авиакомпании расположен в терминале D, на 3-м этаже. Открыт он с 13:30 до 19:00. Однако рассчитан он больше не на помощь клиентам авиакомпании, попавшим в затруднительную ситуацию, а на продажу билетов на рейсы.
Тем не менее, при необходимости, сюда также можно будет обратиться с теми или иными вопросами. Прямой номер телефона представительства Alitalia в Шереметьево (Москва) +7 (495) 956-46-07, линия доступна только в часы работы офиса.
Контактный центр Alitalia
Предполагается, что с любыми вопросами, связанными с перелетом Alitalia клиенты компании должны обращаться по телефону, в контактный центр перевозчика. Вот телефон и контакты Alitalia, по которым предлагают обращаться пассажирам:
- +7 (495) 221-82-00 (консультации на русском языке с 9:00 до 19:00);
- +39 (06) 656-40 (телефон в Италии, поддержка только на итальянском или английском языке, доступен круглосуточно);
- 89-20-10 (доступен только с телефонов внутри Италии, круглосуточная поддержка на английском и итальянском языках, платный вызов – до 1 евро за минуту разговора).
Некоторые пассажиры в своих отзывах отмечают, что при звонке на московский номер Alitalia вызов переадресовывается на албанский или итальянский номер телефона и мобильным оператором разговор тарифицируется как международный (со всеми вытекающими финансовыми последствиями).
Как пожаловаться на перелет с Alitalia
Для жалоб пассажиров и претензий на качество обслуживание (в том числе потерю багажа и подобные неприятности) у Alitalia открыты два выделенных номера телефонов:
- в России: +7 (495) 995-04-10 (также является факсом);
- в Италии: +39 (06) 656-40.
Пожаловаться на работу персонала Alitalia также можно по электронной почте – [email protected]. Можно подробно изложить все свои претензии к перевозчику (на русском языке). Как правило, на письма авиакомпания отвечает в срок до 7 дней. На этот же электронный адрес можно направить официальную претензию.
Выделенные линии для участников MilleMiglia
Участники бонусной программы MilleMiglia авиакомпании Alitalia имеют доступ к выделенному номеру телефона, по которому можно:
- получить консультацию по текущему состоянию своего бонусного счета;
- обменять мили на билеты;
- повысить класс обслуживания;
- внести изменения в данные билета;
- вернуть билет и запросить возврат средств.
В России доступны два выделенных номера телефона: +7 (495) 221-11-30 и +7 (495) 967-01-09 (на этот номер также можно отправить факс). Однако, подчеркнем, что получить поддержку по этим номерам смогут только клиенты бонусной программы авиакомпании.
Alitalia в социальных сетях
Итальянская авиакомпания ведет несколько официальных аккаунтов в крупных социальных сетях – Twitter, Facebook и Instagram. Аккаунты ведутся на итальянском языке.
Аккаунт Alitalia в Instagram называется @alitaliaofficial. Там можно полюбоваться красивыми фотографиями самолетов компании и также пообщаться в комментариях. Однако по нашему опыту, в Instagram представители Alitalia либо не отвечают вообще, либо отвечают крайне редко и только на «удобные» для них вопросы, а комментарии с жалобами удаляются или просто остаются без ответа.
В своем Twitter (аккаунт называется «Alitalia») авиакомпания выкладывает оперативную информацию о задержках и отменах рейсов, а также другие важные новости. Оперативная информация дублируется на английском языке.
В Facebook Alitalia в основном рассказывает о новых направлениях, однако там открыты комментарии и можно задать свой вопрос. Официальный представитель компании отвечает на большинство комментариев, но только на итальянском языке. Правда, если написать комментарий с жалобой или задать вопрос об отмене или переносе рейса, представитель предложит написать на электронную почту или позвонить по телефону горячей линии.
Других способов связаться с авиакомпанией не предусмотрено. По отзывам пассажиров, у перевозчика есть проблемы с оказанием своевременной поддержки клиентам из России.
Вы уже сталкивались с необходимостью получить поддержку от специалистов Alitalia? Расскажите о своем опыте общения с итальянской авиакомпанией в комментариях – ваш отзыв поможет другим пассажирам.