Телефон и контакты Alitalia – служба поддержки, куда обратиться с вопросом

Телефон и контакты Alitalia – куда могут обращаться клиенты при возникновении вопросов или с жалобой на проблемы. Мы собрали основную информацию о способах связи с представителями итальянской авиакомпании для пассажиров из России.

Отметим, что раньше в Москве работало полноценное представительство перевозчика, однако сейчас оно закрыто и для клиентов доступна только стойка информации в аэропорту Шереметьево.

Alitalia Skyteam Логотип

Авиакомпания Alitalia – национальный авиаперевозчик Италии

официальный сайт: www.alitalia.com Купить билеты
телефон в России: +7 (495) 221-82-00 (с 9:00 до 19:00)
телефон в Италии: +39 06 65-640 / 89-20-10 (платный вызов)
электронная почта: [email protected] Забронировать отель
стойка в аэропорту: терминал D аэропорта Шереметьево, 3 этаж (13:30 – 19:00)
оставить официальный отзыв: Сервис MyExperience (английский или итальянский язык)

Представительство Alitalia в Москве

Полноценного представительства авиакомпании Alitalia в Москве на данный момент нет. Со всеми вопросами и предложениями, клиентам авиакомпании предлагают обращаться либо в контактный центр (по телефону или электронной почте), либо на информационную стойку авиакомпании в московском аэропорту «Шереметьево».

Поддержка авиакомпании Alitalia
Телефон и контакты Alitalia: куда обратиться, если возникли сложности при перелете // Photo © Maurizio Valli

В «Шереметьево» офис авиакомпании расположен в терминале D, на 3-м этаже. Открыт он с 13:30 до 19:00. Однако рассчитан он больше не на помощь клиентам авиакомпании, попавшим в затруднительную ситуацию, а на продажу билетов на рейсы.

Тем не менее, при необходимости, сюда также можно будет обратиться с теми или иными вопросами. Прямой номер телефона представительства Alitalia в Шереметьево (Москва) +7 (495) 956-46-07, линия доступна только в часы работы офиса.

Представительств Alitalia в Санкт-Петербурге и других российских городах в данный момент нет.

Контактный центр Alitalia

Предполагается, что с любыми вопросами, связанными с перелетом Alitalia клиенты компании должны обращаться по телефону, в контактный центр перевозчика. Вот телефон и контакты Alitalia, по которым предлагают обращаться пассажирам:

  • +7 (495) 221-82-00 (консультации на русском языке с 9:00 до 19:00);
  • +39 (06) 656-40 (телефон в Италии, поддержка только на итальянском или английском языке, доступен круглосуточно);
  • 89-20-10 (доступен только с телефонов внутри Италии, круглосуточная поддержка на английском и итальянском языках, платный вызов – до 1 евро за минуту разговора).

Некоторые пассажиры в своих отзывах отмечают, что при звонке на московский номер Alitalia вызов переадресовывается на албанский или итальянский номер телефона и мобильным оператором разговор тарифицируется как международный (со всеми вытекающими финансовыми последствиями).

Как пожаловаться на перелет с Alitalia

Для жалоб пассажиров и претензий на качество обслуживание (в том числе потерю багажа и подобные неприятности) у Alitalia открыты два выделенных номера телефонов:

  • в России: +7 (495) 995-04-10 (также является факсом);
  • в Италии: +39 (06) 656-40.
Самолет Alitalia
Один из лайнеров Alitalia выполняет регулярный рейс // Photo © Daniel Veronesi

Пожаловаться на работу персонала Alitalia также можно по электронной почте – [email protected]. Можно подробно изложить все свои претензии к перевозчику (на русском языке). Как правило, на письма авиакомпания отвечает в срок до 7 дней. На этот же электронный адрес можно направить официальную претензию.

Выделенные линии для участников MilleMiglia

Участники бонусной программы MilleMiglia авиакомпании Alitalia имеют доступ к выделенному номеру телефона, по которому можно:

  • получить консультацию по текущему состоянию своего бонусного счета;
  • обменять мили на билеты;
  • повысить класс обслуживания;
  • внести изменения в данные билета;
  • вернуть билет и запросить возврат средств.

В России доступны два выделенных номера телефона: +7 (495) 221-11-30 и +7 (495) 967-01-09 (на этот номер также можно отправить факс). Однако, подчеркнем, что получить поддержку по этим номерам смогут только клиенты бонусной программы авиакомпании.

Alitalia в социальных сетях

Итальянская авиакомпания ведет несколько официальных аккаунтов в крупных социальных сетях – Twitter, Facebook и Instagram. Аккаунты ведутся на итальянском языке.

Аккаунт Alitalia в Instagram называется @alitaliaofficial. Там можно полюбоваться красивыми фотографиями самолетов компании и также пообщаться в комментариях. Однако по нашему опыту, в Instagram представители Alitalia либо не отвечают вообще, либо отвечают крайне редко и только на «удобные» для них вопросы, а комментарии с жалобами удаляются или просто остаются без ответа.

Скриншот страницы Alitalia в Instagram
Так выглядит официальный аккаунт Alitalia в Instagram

В своем Twitter (аккаунт называется «Alitalia») авиакомпания выкладывает оперативную информацию о задержках и отменах рейсов, а также другие важные новости. Оперативная информация дублируется на английском языке.

Если вы собираетесь в путешествие с компанией – рекомендуем подписаться на их Твиттер, здесь можно будет найти информацию об изменениях, связанных с вашим рейсом (после перелета от аккаунта можно спокойно отписаться до следующего путешествия).

В Facebook Alitalia в основном рассказывает о новых направлениях, однако там открыты комментарии и можно задать свой вопрос. Официальный представитель компании отвечает на большинство комментариев, но только на итальянском языке. Правда, если написать комментарий с жалобой или задать вопрос об отмене или переносе рейса, представитель предложит написать на электронную почту или позвонить по телефону горячей линии.

Других способов связаться с авиакомпанией не предусмотрено. По отзывам пассажиров, у перевозчика есть проблемы с оказанием своевременной поддержки клиентам из России.

Вы уже сталкивались с необходимостью получить поддержку от специалистов Alitalia? Расскажите о своем опыте общения с итальянской авиакомпанией в комментариях – ваш отзыв поможет другим пассажирам.

3.6/5 - (5 голосов)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты

Для связи с редакцией портала Europe Avia (europe-avia.ru) Вы можете воспользоваться одним из способов:

Написать нам по электронной почте:

Воспользоваться формой «Обратная связь».

Также Вы всегда можете задать вопросы в комментариях под интересующим Вас текстом.

Мы внимательно читаем все Ваши сообщения и стараемся ответить на них в течение двух суток. Если Вы задаете нам вопрос – нам, возможно, потребуется больше времени на подготовку, но мы обязательно с Вами свяжемся как только ответ будет готов.