Компенсация за задержку рейса Alitalia: оформите претензию онлайн

Компенсация за задержку рейса Alitalia может быть предоставлена любому пассажиру. Авиакомпания должна будет выплатить от 200 до 600 евро за случаи овербукинга, задержки рейсов более 3 часов или отмены вылета.

Заполнить форму для получения компенсации за задержку или отмену рейса Alitalia можно онлайн прямо сейчас:

Услуги предоставляются сервисом Compensair

Компенсация за задержку рейса Alitalia: как это работает

Вы просто заполняете форму, указав рейс Alitalia, который был отменен или задержан и сразу же можете узнать примерную сумму компенсации. Для предварительного расчета достаточно указать:

  • что произошло (задержка, отмена рейса, опоздание на пересадку, отказ в посадке на борт);
  • аэропорт или город прилета и вылета;
  • дату перелета;
  • название авиакомпании.

После этого остается нажать на кнопку «Рассчитать компенсацию». Затем вы сразу же сможете заполнить более подробную анкету (указав номера билета или бронирования, либо свои фамилию, имя и отчество) и оставить свои контактные данные.

Задержка рейса Alitalia
Получить компенсацию за задержку (отмену) рейса Alitalia можно онлайн // Photo © Severin Hackenberger

Далее специалисты сервиса Compensair подадут в авиакомпанию претензию от вашего имени. Как правило, Alitalia сразу же соглашается на выплату компенсации (в срок от 2 недель до месяца с момента получения претензии) и вскоре вы получите деньги. В некоторых случаях заявка может рассматриваться несколько месяцев.

Вся процедура бесплатна. Сервис возьмет комиссию только после того, как авиакомпания перечислит деньги. Комиссия сервиса – 25%, все остальное вы получите на свой счет. Если авиакомпания по каким-то причинам откажет в выплате – вы не платите ничего.

Именно поэтому имеет смысл попробовать получить компенсацию в случае задержки рейса – вы в любом случае ничего не теряете, зато с вероятностью 84% получите компенсацию в размере от 200 евро.

В каких случаях полагается компенсация

Компенсация за задержку рейса Alitalia выплачивается в случае, если вылет был задержан более чем на три часа по вине авиакомпании, то есть:

  • из-за неисправности самолета;
  • позднее прибытие борта;
  • сбой в системе регистрации пассажиров или продаже билетов.

В каждом из этих случаев Alitalia обязана обеспечить каждого пассажира питьевой водой и питанием, а при более длительной задержке – еще и отелем. Но все это, согласно европейскому законодательству, не освобождает ее от выплаты также компенсации.

Компенсация 600 евро
За задержку рейса полагается компенсация до 600 евро // Photo © Andreas Hein

Согласно европейскому законодательству, Alitalia в случае задержки рейса более чем на три часа, обязана выплатить:

  • 250 евро (если дальность полета менее 1500 километров);
  • 450 евро (при полете дальностью от 1500 до 3500 километров);
  • 600 евро (если дальность полета более 3500 километров).

При этом компенсация не будет выплачиваться в случае, если задержка произошла не по вине авиакомпании Alitalia, то есть из-за:

  • забастовки пилотов или сотрудников аэропорта;
  • террористического акта;
  • нелетной погоды;
  • распоряжений государственных органов.

Alitalia также обязана выплатить каждому пассажиру компенсацию в случае:

  • отмены рейса по своей вине (например, откажется выполнять перелет из-за малого количества пассажиров на борту);
  • овербукинга (то есть если перевозчик продал больше билетов, чем мест в самолете и вам не хватило места на борту).

При этом неважно гражданином какой страны вы являетесь – согласно европейскому законодательству, граждане России также имеют право претендовать на компенсацию.

Кто может получить компенсацию

Alitalia обязана выплачивать компенсацию за задержку (отмену) рейсов в соответствии с постановлением Европейского Парламента и Совета Европы №261.

Что делать при задержке рейса
Граждане Российской Федерации также могут получить компенсацию // Photo © Alexander Zur

Важно, что постановление распространяется именно на юридические лица – то есть авиакомпании. Работать в соответствии с ним обязаны:

  • все европейские авиакомпании (вне зависимости от страны вылета и маршрута перелета);
  • любые авиакомпании мира, в том числе российские (при условии вылета рейса из любого аэропорта Евросоюза).

Проще говоря – даже если Alitalia задержит рейс, вылетающий из Москвы, вы в любом случае имеете право на получение выплаты.

Претендовать на получение выплаты могут граждане любой страны мира, в том числе Российской Федерации.

Претендовать на получение компенсации можно в течение двух лет после задержки или отмены рейса Alitalia. Главное, чтобы у вас сохранился посадочный талон.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *