Телефон и контакты KLM

Телефон и контакты KLM понадобятся тем, кто планирует перелет с авиакомпанией. У нидерландского перевозчика – сильное представительство в России – есть и выделенная горячая линия на русском языке, и возможность задать вопросы в официальной группе в соцсетях и получить ответ также на родном языке. Кроме того, можно связаться и с международной поддержкой – она работает круглосуточно.

Логотип KLM (199х97)

Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines

официальный сайт: www.klm.com Купить билеты
телефон в России: +7 (495) 411-77-66 (с 8:00 до 20:00 по будним, с 9:00 до 17:30 по выходным)
телефон в Нидерландах: +31 20 4747 747 (ежедневно, круглосуточно)
электронная почта: [email protected]

Забронировать отель

стойка в аэропорту: терминал E аэропорта Шереметьево, 2 этаж
офис в Москве: ул. Ольховская, 4 корп. 2 (БЦ «Мельникофф Хаус») (с 9:00 до 18:00 в будние)

Представительство KLM в Москве

Нидерландская авиакомпания KLM имеет постоянное представительство в Москве. Оно расположено в бизнес-центре «Мельникофф Хаус». Полный адрес офиса:

  • Индекс: 105066;
  • Город: Москва;
  • Бизнес-центр: «Мельникофф Хаус»;
  • Адрес: улица Ольховская, д. 4 корпус 2;
  • Ближайшее метро: «Комсомольская».

Офис расположен на первом этаже здания. Вход – со стороны улицы Ольховской. Работает офис по следующему графику:

  • С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00;
  • По субботам: с 10:00 до 17:00;
  • Воскресенье: выходной день.

На этот же адрес можно направлять юридически значимые документы, например, официальные претензии в адрес авиакомпании и так далее.

Стойки в аэропорту Шереметьево

Все рейсы в Москву авиакомпания KLM выполняет в аэропорт Шереметьево, терминал E. Поэтому там также действует постоянное представительство перевозчика. Оно расположено на 2-м этаже терминала E. Там также можно оперативно решить те или иные проблемы, если они у вас возникнут.

Билетные кассы KLM и Air France расположены справа от главного входа в терминал Е. Но гораздо удобнее покупать билеты на рейсы любых авиакомпаний онлайн – с помощью удобного бесплатного сервиса.

Стойки регистрации KLM расположены в терминале E и имеют номера 122-127. Эти стойки постоянно закреплены за авиакомпанией.

Есть ли представительство KLM в Санкт-Петербурге

Несмотря на то, что KLM выполняет регулярные рейсы и в северную столицу, постоянного представительства авиакомпании в Санкт-Петербурге нет. Нет даже постоянного представительства в аэропорту Пулково.

Поэтому по всем возникающим вопросам, пассажирам из Санкт-Петербурга необходимо будет обращаться по дистанционным каналам поддержки – телефону горячей линии или в социальных сетях.

До 2015 года в Санкт-Петербурге было постоянное представительство KLM, однако в связи с ухудшающейся экономической ситуацией, оно было закрыто.

Контакты KLM в России: горячая линия

В России есть собственный контакт-центр авиакомпании KLM, который предоставляет консультации и обслуживает клиентов на русском языке. Телефон и контакты KLM в России: +7 (495) 411-77-66. Это обычный московский городской номер, поэтому любой вызов будет оплачиваться по тарифу звонка на стационарный телефон. Если вы звоните из другого региона – скорее всего, потребуется оплатить стоимость междугороднего соединения.

Телефон горячей линии KLM в России
Телефон горячей линии KLM в России

Обратиться на горячую линию KLM можно по следующим вопросам:

  • внесение изменений в данные о пассажирах;
  • изменение даты или времени вылета, либо маршрута;
  • возврат билетов (если ваш тариф это предусматривает);
  • онлайн-регистрация на рейс;
  • при возникновении любых проблем или вопросов.

Часы работы горячей линии KLM в России:

  • с понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:00
  • в выходные: с 9:00 до 17:30.

Важно, что горячая линия KLM на русском языке работает даже в выходные и праздничные дни в соответствии с указанным выше графиком.

Отдельного официального номера телефона KLM для Санкт-Петербурга не существует – по всем вопросам необходимо звонить в единый российский колл-центр.

Международный номер поддержки клиентов KLM

В случае, если вам необходимо связаться с авиакомпанией ночью или вопрос не находится в компетенции российского представительства, вы всегда можете связаться с международным центром поддержки клиентов KLM.

Единый номер телефона горячей линии для звонков со всего мира: +31 20 4747 747.

Консультирование ведется на английском и нидерландском языках. Телефонная линия открыта ежедневно, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Сам номер бесплатный, но может потребоваться оплата международного вызова, так как сам колл-центр расположен в Нидерландах.

Выделенная линия для участников программы Flying Blue

Для участников бонусной программы Flying Blue уровня Platinum или выше предусмотрен эксклюзивный номер телефона. Его нет в открытом доступе и известен он только привилегированным клиентам KLM. Зато по этому номеру можно дозвониться в любое время дня или ночи и время ожидания ответа оператора – до 30 секунд. Консультирование ведется на английском и нидерландском языках.

Звонить по выделенному номеру могут только участники бонусной программы с высоким статусом. Всем остальным клиентам, даже если им удастся выяснить номер и позвонить на него, в консультации будет отказано. А вот VIP-клиенты KLM смогут решить в выделенном контакт-центре любые возникающие вопросы.

Как пожаловаться на качество обслуживания KLM

Как правило, у большинства клиентов, остаются лишь положительные отзывы об авиакомпании KLM, однако некоторые пассажиры все же сталкиваются с трудностями.

В отличии от, например, авиакомпании Alitalia, у KLM нет выделенного номера телефона и адреса электронной почты именно для обработки претензий клиентов. Все вопросы по качеству обслуживания решаются по общим контактным данным:

  • Телефону KLM в России +7 (495) 411-77-66.
  • Международному номеру KLM +31 20 4747 747.
  • Выделенному телефону для участников Flying Blue с высоким статусом.

Официальные претензии также можно направить:

  • в электронном виде на электронную почту: [email protected] (можно писать на русском языке);
  • в бумажном виде на почтовый адрес представительства KLM в Москве.

Все претензии KLM рассматривает в срок до 7 дней, но как правило срок ответа на любые письма клиентов не превышает 2 дня.

KLM в социальных сетях и мессенджерах

KLM активно использует возможности социальных сетей, в том числе и для удобно коммуникации со своими пассажирами. Причем авиакомпания ведет отдельную группу в соцсети VK специально для русскоязычной аудитории.

ВКонтакте

Российское представительство авиакомпании KLM ведет официальную группу на русском языке в социальной сети VK (ВКонтакте). Удобный способ узнавать о новостях авиакомпании. Однако в группе не выкладываются срочные сообщения об отмене или задержке рейсов в Россию или из России, поэтому ее стоит рассматривать исключительно как источник любопытной информации об авиакомпании.

KLM ведет страницы во всех популярных соцсетях
KLM ведет страницы во всех популярных соцсетях

Однако главная особенность группы – возможность задать любой вопрос об авиакомпании, ее продуктах и услугах и получить оперативный ответ. Также можно писать о проблемах и претензиях к перевозчику.

Специалисты отвечают на русском языке, однако вопросы принимаются только в рабочие дни с 9:00 до 17:00 по московскому времени. В любом случае – для клиентов из России это один из самых удобных способов бесплатно связаться с авиакомпанией.

Facebook и Messenger

Официальная группа KLM Royal Dutch Airlines в социальной сети Facebook ведется на английском языке и ведут ее уже специалисты из Нидерландов. Она также используется в основном для размещения развлекательного и информационного контента.

Но в дополнение к группе представители авиакомпании ведут консультирование и поддержку в Messenger. Причем поскольку на вопросы отвечают представители центрального офиса авиакомпании, они могут решать не только простые, но и ряд более сложных вопросов. В частности:

  • предоставить информацию о статусах рейсах и задержках;
  • внести изменения в билет (бесплатно, если требуется исправить ошибку в персональных данных пассажиров);
  • поменять рейс, дату или время вылета, либо маршрут (по некоторым тарифам бесплатно, по некоторым – за доплату);
  • принять заявку на возврат средств за билет (если тарифом предусмотрена такая возможность).

Однако все общение ведется исключительно на английском языке, что для кого-то может стать проблемой.

Twitter

Некоторые авиакомпании используют свой Twitter, чтобы оперативно выкладывать информацию об отменах и задержках рейсов или изменениях в расписании. Однако KLM в своем Твиттере выкладывает примерно тот же контент, что и в Facebook.

При этом через Twitter также можно легко решить ряд вопросов, что будет удобно тем, кто предпочитает такой способ общения.

Instagram

Официальный аккаунт авиакомпании в Instagram можно найти по нику @klm. В директе Инстаграма компания официально не отвечает на вопросы пассажиров, однако на некоторые несложные вопросы, специалисты могут дать ответ в комментариях (если вопрос будет задан на английском языке).

В основном, на странице выкладывают:

  • красивые фотографии своих самолетов;
  • информацию о жизни компании;
  • интересные истории и фото сотрудников из их путешествий;
  • полезные советы для пассажиров.

Также иногда в группе мелькают интересные исторические фотографии и контент, который присылают сами подписчики. На группу можно подписаться, если вам нравятся самолеты и все, что связано с авиацией, однако решить какой-то сложный вопрос в Instagram не получится – для ответов на вопросы, компания использует другие площадки.

Остались вопросы?

Это все основные способы связаться с авиакомпанией KLM Royal Dutch Airlines. Россия – один из ключевых рынков для авиакомпании, поэтому никаких проблем с поддержкой российских клиентов у авиакомпании нет. Вы всегда можете получить необходимые консультации и поддержку на русском языке. И это – важное преимущество KLM по сравнению со многими другими европейскими авиакомпаниями.

Вы уже сталкивались с необходимостью получить поддержку от специалистов KLM? Поделитесь своим опытом общения с нидерландской авиакомпанией в комментариях – так вы поможете другим пассажирам.

5/5 - (1 голос)

Один комментарий

  1. Невозможно дозвониться на московский номер. Две секунды играет музыка и затем бесконечная тишина

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *