Телефон и контакты KLM понадобятся тем, кто планирует перелет с авиакомпанией. У нидерландского перевозчика – сильное представительство в России – есть и выделенная горячая линия на русском языке, и возможность задать вопросы в официальной группе в соцсетях и получить ответ также на родном языке. Кроме того, можно связаться и с международной поддержкой – она работает круглосуточно.
Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines
|
||
официальный сайт: | www.klm.com | Купить билеты |
телефон в России: | +7 (495) 411-77-66 (с 8:00 до 20:00 по будним, с 9:00 до 17:30 по выходным) | |
телефон в Нидерландах: | +31 20 4747 747 (ежедневно, круглосуточно) | |
электронная почта: | [email protected] | |
стойка в аэропорту: | терминал E аэропорта Шереметьево, 2 этаж | |
офис в Москве: | ул. Ольховская, 4 корп. 2 (БЦ «Мельникофф Хаус») (с 9:00 до 18:00 в будние) |
Представительство KLM в Москве
Нидерландская авиакомпания KLM имеет постоянное представительство в Москве. Оно расположено в бизнес-центре «Мельникофф Хаус». Полный адрес офиса:
- Индекс: 105066;
- Город: Москва;
- Бизнес-центр: «Мельникофф Хаус»;
- Адрес: улица Ольховская, д. 4 корпус 2;
- Ближайшее метро: «Комсомольская».
Офис расположен на первом этаже здания. Вход – со стороны улицы Ольховской. Работает офис по следующему графику:
- С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00;
- По субботам: с 10:00 до 17:00;
- Воскресенье: выходной день.
На этот же адрес можно направлять юридически значимые документы, например, официальные претензии в адрес авиакомпании и так далее.
Стойки в аэропорту Шереметьево
Все рейсы в Москву авиакомпания KLM выполняет в аэропорт Шереметьево, терминал E. Поэтому там также действует постоянное представительство перевозчика. Оно расположено на 2-м этаже терминала E. Там также можно оперативно решить те или иные проблемы, если они у вас возникнут.
Билетные кассы KLM и Air France расположены справа от главного входа в терминал Е. Но гораздо удобнее покупать билеты на рейсы любых авиакомпаний онлайн – с помощью удобного бесплатного сервиса.
Стойки регистрации KLM расположены в терминале E и имеют номера 122-127. Эти стойки постоянно закреплены за авиакомпанией.
Есть ли представительство KLM в Санкт-Петербурге
Несмотря на то, что KLM выполняет регулярные рейсы и в северную столицу, постоянного представительства авиакомпании в Санкт-Петербурге нет. Нет даже постоянного представительства в аэропорту Пулково.
Поэтому по всем возникающим вопросам, пассажирам из Санкт-Петербурга необходимо будет обращаться по дистанционным каналам поддержки – телефону горячей линии или в социальных сетях.
Контакты KLM в России: горячая линия
В России есть собственный контакт-центр авиакомпании KLM, который предоставляет консультации и обслуживает клиентов на русском языке. Телефон и контакты KLM в России: +7 (495) 411-77-66. Это обычный московский городской номер, поэтому любой вызов будет оплачиваться по тарифу звонка на стационарный телефон. Если вы звоните из другого региона – скорее всего, потребуется оплатить стоимость междугороднего соединения.
Обратиться на горячую линию KLM можно по следующим вопросам:
- внесение изменений в данные о пассажирах;
- изменение даты или времени вылета, либо маршрута;
- возврат билетов (если ваш тариф это предусматривает);
- онлайн-регистрация на рейс;
- при возникновении любых проблем или вопросов.
Часы работы горячей линии KLM в России:
- с понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:00
- в выходные: с 9:00 до 17:30.
Важно, что горячая линия KLM на русском языке работает даже в выходные и праздничные дни в соответствии с указанным выше графиком.
Отдельного официального номера телефона KLM для Санкт-Петербурга не существует – по всем вопросам необходимо звонить в единый российский колл-центр.
Международный номер поддержки клиентов KLM
В случае, если вам необходимо связаться с авиакомпанией ночью или вопрос не находится в компетенции российского представительства, вы всегда можете связаться с международным центром поддержки клиентов KLM.
Консультирование ведется на английском и нидерландском языках. Телефонная линия открыта ежедневно, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Сам номер бесплатный, но может потребоваться оплата международного вызова, так как сам колл-центр расположен в Нидерландах.
Выделенная линия для участников программы Flying Blue
Для участников бонусной программы Flying Blue уровня Platinum или выше предусмотрен эксклюзивный номер телефона. Его нет в открытом доступе и известен он только привилегированным клиентам KLM. Зато по этому номеру можно дозвониться в любое время дня или ночи и время ожидания ответа оператора – до 30 секунд. Консультирование ведется на английском и нидерландском языках.
Звонить по выделенному номеру могут только участники бонусной программы с высоким статусом. Всем остальным клиентам, даже если им удастся выяснить номер и позвонить на него, в консультации будет отказано. А вот VIP-клиенты KLM смогут решить в выделенном контакт-центре любые возникающие вопросы.
Как пожаловаться на качество обслуживания KLM
Как правило, у большинства клиентов, остаются лишь положительные отзывы об авиакомпании KLM, однако некоторые пассажиры все же сталкиваются с трудностями.
В отличии от, например, авиакомпании Alitalia, у KLM нет выделенного номера телефона и адреса электронной почты именно для обработки претензий клиентов. Все вопросы по качеству обслуживания решаются по общим контактным данным:
- Телефону KLM в России +7 (495) 411-77-66.
- Международному номеру KLM +31 20 4747 747.
- Выделенному телефону для участников Flying Blue с высоким статусом.
Официальные претензии также можно направить:
- в электронном виде на электронную почту: [email protected] (можно писать на русском языке);
- в бумажном виде на почтовый адрес представительства KLM в Москве.
Все претензии KLM рассматривает в срок до 7 дней, но как правило срок ответа на любые письма клиентов не превышает 2 дня.
KLM в социальных сетях и мессенджерах
KLM активно использует возможности социальных сетей, в том числе и для удобно коммуникации со своими пассажирами. Причем авиакомпания ведет отдельную группу в соцсети VK специально для русскоязычной аудитории.
ВКонтакте
Российское представительство авиакомпании KLM ведет официальную группу на русском языке в социальной сети VK (ВКонтакте). Удобный способ узнавать о новостях авиакомпании. Однако в группе не выкладываются срочные сообщения об отмене или задержке рейсов в Россию или из России, поэтому ее стоит рассматривать исключительно как источник любопытной информации об авиакомпании.
Однако главная особенность группы – возможность задать любой вопрос об авиакомпании, ее продуктах и услугах и получить оперативный ответ. Также можно писать о проблемах и претензиях к перевозчику.
Специалисты отвечают на русском языке, однако вопросы принимаются только в рабочие дни с 9:00 до 17:00 по московскому времени. В любом случае – для клиентов из России это один из самых удобных способов бесплатно связаться с авиакомпанией.
Facebook и Messenger
Официальная группа KLM Royal Dutch Airlines в социальной сети Facebook ведется на английском языке и ведут ее уже специалисты из Нидерландов. Она также используется в основном для размещения развлекательного и информационного контента.
Но в дополнение к группе представители авиакомпании ведут консультирование и поддержку в Messenger. Причем поскольку на вопросы отвечают представители центрального офиса авиакомпании, они могут решать не только простые, но и ряд более сложных вопросов. В частности:
- предоставить информацию о статусах рейсах и задержках;
- внести изменения в билет (бесплатно, если требуется исправить ошибку в персональных данных пассажиров);
- поменять рейс, дату или время вылета, либо маршрут (по некоторым тарифам бесплатно, по некоторым – за доплату);
- принять заявку на возврат средств за билет (если тарифом предусмотрена такая возможность).
Однако все общение ведется исключительно на английском языке, что для кого-то может стать проблемой.
Некоторые авиакомпании используют свой Twitter, чтобы оперативно выкладывать информацию об отменах и задержках рейсов или изменениях в расписании. Однако KLM в своем Твиттере выкладывает примерно тот же контент, что и в Facebook.
При этом через Twitter также можно легко решить ряд вопросов, что будет удобно тем, кто предпочитает такой способ общения.
Официальный аккаунт авиакомпании в Instagram можно найти по нику @klm. В директе Инстаграма компания официально не отвечает на вопросы пассажиров, однако на некоторые несложные вопросы, специалисты могут дать ответ в комментариях (если вопрос будет задан на английском языке).
В основном, на странице выкладывают:
- красивые фотографии своих самолетов;
- информацию о жизни компании;
- интересные истории и фото сотрудников из их путешествий;
- полезные советы для пассажиров.
Также иногда в группе мелькают интересные исторические фотографии и контент, который присылают сами подписчики. На группу можно подписаться, если вам нравятся самолеты и все, что связано с авиацией, однако решить какой-то сложный вопрос в Instagram не получится – для ответов на вопросы, компания использует другие площадки.
Остались вопросы?
Это все основные способы связаться с авиакомпанией KLM Royal Dutch Airlines. Россия – один из ключевых рынков для авиакомпании, поэтому никаких проблем с поддержкой российских клиентов у авиакомпании нет. Вы всегда можете получить необходимые консультации и поддержку на русском языке. И это – важное преимущество KLM по сравнению со многими другими европейскими авиакомпаниями.
Вы уже сталкивались с необходимостью получить поддержку от специалистов KLM? Поделитесь своим опытом общения с нидерландской авиакомпанией в комментариях – так вы поможете другим пассажирам.
Невозможно дозвониться на московский номер. Две секунды играет музыка и затем бесконечная тишина