Отзывы о KLM

Отзывы о KLM в интернете преимущественно положительные. Большинство пассажиров хвалят авиакомпанию за точность соблюдения расписания, удобную маршрутную сеть, доступные тарифы на билеты и комфортабельные новые самолеты. Однако совсем без «ложки дегтя» обойтись все же не могло. Кто-то столкнулся со сложностями в обслуживании или остался недоволен сервисом на борту.

Редакция портала Europe Avia собрала наиболее полезные и информативные отзывы и готова представить вам удобный обзор отзывов об авиакомпании KLM.

Планируете путешествие? Найдите и забронируйте лучшие билеты:

Если у вас уже был опыт перелетов с KLM и есть желание поделиться своим опытом – напишите об этом в комментариях к этому обзору или поделитесь своими впечатлениями в авторском обзоре на страницах нашего сайте.

Информация, опубликованная ниже, отражает мнение пассажиров об авиакомпании KLM, не является официальной позицией портала Europe Avia и может не совпадать с мнением редакции.

Что говорят о KLM пассажиры: главное

В целом, пассажиры преимущественно положительно отзываются о нидерландской авиакомпании. Об этом говорит средний рейтинг перевозчика не ниже 4 баллов на самых популярных туристических порталах. Для любой авиакомпании это уже очень высокий результат.

Отзывы о KLM на сайте Europe Avia
Отзывы о KLM на сайте Europe Avia

А вот как оценивают авиакомпанию пассажиры по основным характеристикам:

Пространство для ног в салоне эконом-класса: Хорошее (европейские рейсы) / Отличное (международные рейсы).
Еда и напитки на борту: Отличные. Вкусная еда и разнообразные напитки (в том числе вина) даже в эконом-классе. Еда на борту всегда соответствует заявленному классу обслуживания.
Чистота в салоне: Чистые и ухоженные салоны в самолетах, даже достаточно старых. Однако некоторые пассажиры жаловались, что на европейских рейсах салоны были не убраны после предыдущего рейса.
Пунктуальность: Примерно 14% пассажиров отметили задержки рейсов (менее 2-х часов), около 5% пассажиров столкнулись с задержками более 3-х часов (чаще всего из-за погоды). Большинство пассажиров получили компенсацию за задержки рейсов.
Обслуживание пассажиров: Сайт и мобильное приложение работают стабильно и доступны на русском языке, но бывают проблемы с дозвоном в контакт-центр.
Соотношение цена/качество: Оптимальное

Мы также свели основные плюсы и минусы авиакомпании KLM по мнению ее пассажиров в удобную таблицу:

Плюсы Минусы
— недорогие билеты, которые удобно купить онлайн;

— еда включена в стоимость даже при перелетах внутри Европы;

— широкая маршрутная сеть – можно недорого летать по всему миру через Амстердам, при желании – со стоповером в этом городе;

— задержки рейсов случаются крайне редко и, как правило, они несущественные;

— современные новые самолеты, большинство – с розетками для подзарядки гаджетов;

— удобная онлайн-регистрация на рейс на сайте и в приложении.

— есть ряд жалоб на потерю и порчу багажа, особенно при стыковочных рейсах;

— у некоторых пассажиров возникли сложности в общении с бортпроводниками на английском языке (русским языком персонал авиакомпании не владеет);

— устаревший дизайн сайта, не всегда корректно работают все возможности.

Даже из этой таблицы видно, что преимуществ у KLM больше чем недостатков. Однако перед полетом лучше узнать все. Поэтому далее рассмотрим отзывы пассажиров более подробно.

Чем недовольны пассажиры KLM

В отзывах о KLM пассажиры как правило жалуются на три момента:

  • случаи потери багажа;
  • ситуации, когда багаж был испорчен;
  • некорректная работа сайта и службы поддержки.

Минимальное количество пассажиров в своих отзывах также указали факты задержки тех или иных рейсов, но таких все-таки меньшинство. KLM традиционно входит в число наиболее пунктуальных авиакомпаний.

Любая жалоба на авиакомпанию – это частный случай. Десятки тысяч пассажиров ежедневно пользуются услугами авиакомпании и остаются полностью довольны качеством сервиса на борту. Не забывайте об этом!

Потеря и порча багажа

В отзывах некоторые пассажиры писали, что при перелете авиакомпания потеряла их багаж или отправила в другой пункт назначения. Как правило, все эти отзывы касались рейсов со стыковкой, выполняемых разными авиакомпаниями.

У некоторых клиентов багаж после перелета оказывался испорчен. Ряд пассажиров отметили, что после инцидентов им не удалось получить компенсацию или извинения, а вопрос приходилось решать уже в судебном порядке.

Недоступность некоторых функций сайта

Некоторые пассажиры в отзывах пожаловались на то, что ряд заявленных функций сайта не работает должным образом. Например, не всегда можно купить опцию Flexibility к уже приобретенному билету.

Ряд клиентов также отметил относительно устаревший дизайн сайта и не всегда логичную навигацию по меню. Впрочем, на саму процедуру покупки билетов на сайте жалоб у пассажиров не было.

Некорректная работа поддержки

В отзывах также встречаются упоминания о том, что служба поддержки авиакомпании в переписке по электронной почте или в соцсетях не всегда внимательно вчитывается в суть обращений заявителей и часто отвечает шаблонно. Из-за этого переписка растягивается, а центр телефонного обслуживания в России работает только по строго определенному графику. В итоге, если вопрос возник в нерабочее время, придется:

  • либо долго объяснять суть своего обращения в переписке;
  • или звонить на англоязычную международную горячую линию, но не все достаточно свободно владеют английским языком.

Однако подобные отзывы тоже встречаются довольно редко.

Вот несколько отрицательных отзывов о KLM (фото увеличиваются по клику на них):

Отзывы о KLM: средние оценки

Достаточно много часто летающих пассажиров в своих отзывах отметили, что KLM – достаточно средняя по своим показателям авиакомпания и с этим вполне можно согласиться. По уровню сервиса на борту европейские перевозчики в принципе уступают, например, азиатским или арабским авиакомпаниям. И KLM здесь не исключение.

При этом даже те пассажиры, кто имеет опыт перелетов с более дорогими авиакомпаниям, в целом отзываются об авиакомпании положительно. По их мнению, KLM предлагает обычный уровень сервиса – вполне приемлемый за такие деньги.

Вот несколько примеров подобных отзывов (фото увеличиваются по клику на них):

Что нравится пассажирам в KLM

Большинство пассажиров после перелета с KLM остаются полностью довольны качеством сервиса и уровнем обслуживания на борту. Однако о положительном опыте путешествий в интернете пишут намного реже, чем об отрицательном. И при этом большинство отзывов о компании KLM написаны в положительном ключе.

Чаще всего пассажиры отмечают:

  • очень удобную маршрутную сеть – с KLM можно улететь практически в любую точку мира;
  • удобные стыковки через Амстердам с возможностью стоповера;
  • выгодные цены на билеты;
  • возможность выбрать подходящий тариф и класс обслуживания;
  • надежность и безопасность авиакомпании;
  • питание включено в стоимость всех тарифов, даже самого минимального Light;
  • багаж также включен в стоимость всех тарифов кроме Light;
  • можно менять рейс и время вылета за доплату или бесплатно с опцией Flexibility или в дорогих тарифах;
  • преимущественно новые комфортабельные самолеты с удобными креслами.

Чтобы обзор был объективным, приведем также положительные отзывы пассажиров о KLM (фото увеличиваются по клику на них):

Готовы лететь с KLM? На нашем сайте вы всегда можете купить билеты на рейс, забронировать отель, заранее заказать недорогое такси из аэропорта или взять машину напрокат в городе, куда вы отправляетесь.

И не забудьте рассказать о вашем опыте перелета с KLM в комментариях. Ваш отзыв обязательно поможет другим пассажирам!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *